«Угреша нетворк» ООО
+7 (495) 225-87-95
позвоните мне

личный кабинет

АбонентамЗдесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Тормозит, завис, странно себя ведет компьютер
  2. Что такое пинги и почему они прыгают
  3. Соотношение «количество абонентов» / «скорость, качество, цена»
  4. Каждый день, в одно и то же время меня выкидывает из интернета
  5. Закрытый порт, что делать?
  6. Я абонент РИМС, что мне нужно знать?
Тормозит, завис, странно себя ведет компьютер

1.1. Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, мы поможем!

Что такое пинги и почему они прыгают

2.1. Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.

2.2. Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:

2.2.1. для тракторов (пинги);

2.2.2. для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд);

2.2.3. для никуда не торопящихся (сайты, почта);

2.2.4. для быстро едущих (телефония, он-лайн игры);

2.3. Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:

2.4. Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).

2.5. Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.

2.6. Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.

Соотношение «количество абонентов» / «скорость, качество, цена»

3.1. Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.

3.2. В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).

3.3. В настоящее время:

3.3.1. Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.;

3.3.2. Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).;

3.3.3. Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.;

3.3.4. У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).;

3.3.5. И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.
;

Каждый день, в одно и то же время меня выкидывает из интернета

4.1. Это повод оставить заявку в службу поддержки.

Закрытый порт, что делать?

5.1. У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.

5.2. Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.

Я абонент РИМС, что мне нужно знать?

6.1. Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).

6.2. Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.

6.3. Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.

6.4. Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним

  • Отправляя данную форму Вы даете согласие
    на обработку персональных данных.
  • Лицензии
  • +7 (495) 225-87-95