1.1. Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помогает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, мы поможем!
2.1. Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.
2.2. Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:
2.2.1. для тракторов (пинги);
2.2.2. для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд);
2.2.3. для никуда не торопящихся (сайты, почта);
2.2.4. для быстро едущих (телефония, он-лайн игры);
2.3. Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:
2.4. Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).
2.5. Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.
2.6. Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.
3.1. Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.
3.2. В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).
3.3. В настоящее время:
3.3.1. Среднесуточная загрузка канала 2 Gbit , максимальная — 4 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 3/10.;
3.3.2. Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).;
3.3.3. Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.;
3.3.4. У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).;
3.3.5. И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.
;
4.1. Это повод оставить заявку в службу поддержки.
5.1. У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.
5.2. Либо служба поддержки постарается помочь бесплатно по телефону.
6.1. Оплачивайте услуги, указывая Ваш новый логин (он указан в ЛК).
6.2. Авторизоваться в ЛК можно по старому логину и паролю, но в будущем используйте, пожалуйста, новый логин.
6.3. Если Вы оплатили услуги по старому логину — ничего страшного, но нам потребуется некоторое время.
6.4. Оплата услуг у нас организованна через сервис robokassa. Здесь можно платить через: кредитные карты, со счета телефона, qiwi-кошелек, Apple/Samsung Pay и многие другие электронные способы платежей.