Восстановление магистрального канала
22 января 2011
22 января в 18-10 основной канал был полностью восстановлен.
Обрыв магистрального канала
20 января 2011
Уважаемые абоненты!
Сегодня, в 13:15 произошел обрыв магистрального оптического канала. Наши специалисты уже ведут восстановительные работы. В данный момент интернет предоставляется в аварийном режиме. Приносим свои извинения за неудобства и просим воздержаться от скачивания большого объема информации из интернета в ближайшее время (к локальной сети и внутренним ресурсам это не относится). Об окончании работ мы сообщим дополнительно.
Спасибо за понимание.
Сегодня, в 13:15 произошел обрыв магистрального оптического канала. Наши специалисты уже ведут восстановительные работы. В данный момент интернет предоставляется в аварийном режиме. Приносим свои извинения за неудобства и просим воздержаться от скачивания большого объема информации из интернета в ближайшее время (к локальной сети и внутренним ресурсам это не относится). Об окончании работ мы сообщим дополнительно.
Спасибо за понимание.
График работы телефона службы поддержки
30 декабря 2010
В новогодние праздники (ночь) телефон службы поддержки будет работать как и прежде - круглосуточно. Не смотря на это просим вас воздержаться от звонков и сосредоточиться на праздновании Нового года.
И пусть ваши желания сбудутся.
С наступающим Новым годом.
И пусть ваши желания сбудутся.
С наступающим Новым годом.
Восстановительные работы
26 декабря 2010
Уважаемые абоненты. В связи с тяжелыми погодными условиями произошел обрыв оптического кабеля. Некоторые дома остались без интернета. В данный момент ведутся восстановительные работы.
Просим с пониманием отнестись к возникшим неполадкам.
Ориентировочное восстановление работоспособности всей сети - понедельник.
Просим с пониманием отнестись к возникшим неполадкам.
Ориентировочное восстановление работоспособности всей сети - понедельник.
Новый год
24 декабря 2010
Компания «Угреша нетворк» поздравляет всех с наступающим Новым годом - годом Зайца*.
Напоминаем о необходимости заранее пополнить свой баланс, чтобы в новогодние праздники не остаться без интернета.
Спасибо.
Напоминаем о необходимости заранее пополнить свой баланс, чтобы в новогодние праздники не остаться без интернета.
Спасибо.
Номер телефона службы поддержки
22 декабря 2010
Уважаемые абоненты!
В связи с изменениями правил набора МГТС, просим набирать телефон службы поддержки полностью: 8 495 225 87 95
В связи с изменениями правил набора МГТС, просим набирать телефон службы поддержки полностью: 8 495 225 87 95
Кредиты
17 декабря 2010
Изменилась система выдачи кредитов. Теперь, если у вас закончились средства на балансе, вы можете самостоятельно поставить кредит, зайдя в личный кабинет на страницу «Доверительный платеж».
Кредит ставится на 3 дня.
Кредит ставится на 3 дня.
Новый личный кабинет
16 декабря 2010
Закончены работы по обновлению личного кабинета. Мы старались сделать новый интерфейс более понятным и простым. Теперь каждый абонент сможет сам поставить себе кредит, поменять тарифный план и настроить смс-уведомления о заканчивающихся средствах на балансе.
Изменения в логинах
11 декабря 2010
До 31 декабря 2010 года все старые буквенные логины, и логины содержащие «u_» будут переведены в общий цифровой вид.
Ваш новый логин можно узнать по телефону службы поддержки.
Внимание!
Если ваш логин начинается на u
и далее 6 цифр (например u023007),
то у вас все остается без изменений.
Ваш новый логин можно узнать по телефону службы поддержки.
Внимание!
Если ваш логин начинается на u
и далее 6 цифр (например u023007),
то у вас все остается без изменений.