Архив новостей

изменения в договоре-оферте
28 декабря 2021
Мы внесли небольшие изменения в договор-оферту. Новая редакция действует с 01.01.2022 г.
+тв за 10 руб./мес.
30 ноября 2021
С 1 декабря 2021 г. во всех тарифных планах (для физических лиц) доступна новая услуга — ТВ за 10 рублей (чуть более 100 каналов). Подключить услугу можно в личном кабинете, на странице изменения тарифа.
профилактика кабеля
29 ноября 2021
4 ноября (перенесено на 30 ноября) с 1:00 до 6:00 будет производится профилактика оптической магистрали Люберцы - Дзержинский.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Угрешская, 34
1 ноября 2021
Рады сообщить, что с 1 ноября в доме Угрешская, 34 можно подключить интернет от компании «Угреша нетворк». Будем рады видеть вас в числе наших любимых абонентов. Как всегда для новых домов акции: 1+1 (два месяца по цене одного), бесплатная аренда роутера, подключение по тарифу «Ремонт» (полгода за 600 рублей). Оставить заявку можно уже сейчас.
смотрёшка ТВ
30 октября 2021
С 03 ноября 2021 года до 16 января 2022 года все пользователи интерактивного ТВ смогут смотреть фильмы и сериалы из каталога PREMIER без дополнительных условий! Время смотреть!
(Подключиться можно в личном кабинете)
авария на М9
6 сентября 2021
Приносим свои извинения за отсутствие интернета в течение часа.
выходные с 15 по 20 июня 2021 г.
16 июня 2021
Из-за ухудшения ситуации с распространением коронавируса губернатор Московской области Андрей Воробьев усилил введенные в регионе ограничения.

В это время наш офис не работает. Берегите себя.
профилактика
1 апреля 2021
Уведомляем о запланированных работах на оборудовании

06-04-2021 в период с 03-00 до 04-00
09-04-2021 в период с 03-00 до 04-00

В эти промежутки возможно отключение интернета на 5-15 минут.
падение интернета
22 марта 2021
21 марта в результате атаки на наши сервера был недоступен интернет.

22 марта в рамках повышения качества защиты были проведены вынужденные работы по срочной модернизации оборудования.

В обоих случая время простоя составило 30-40 минут.

Приносим свои извинения за временные неудобства. Просим с пониманием отнестись к таким вынужденным обстоятельствам.
платежи Robokassa
14 декабря 2020
На сетевом оборудовании платежного провайдера произошла авария.
Мы уже связались с ним, и нам пообещали все починить через 3 часа.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним